Искусственно создают основания для закрытия канала, – владелец NewsOne Козак об обвинениях ГПУ

Тарас Козак

Заявление генпрокурора Юрия Луценко о связи телеканала NewsOne с российским "Промсвязьбанком" является циничной ложью и свидетельствует о его непрофессионализме или профессиональной непригодности. Конечным бенефициаром и владельцем СМИ не является ни одна кипрская компания. Об этом сообщает 1ubd.com со ссылкой на СМИ.

Об этом говорится в заявлении нардепа от "Оппозиционного блока" и владельца NewsOne Тараса Козака, опубликованном на сайте телеканала.

Смотрите также: NewsOne – это первая ласточка: Нацсовет созывает внеочередное заседание из-за скандального телемоста

Я, Тарас Романович Козак, являюсь единственным владельцем NewsOne и владею 100% телеканала напрямую. Другие утверждения генерального прокурора, в частности, относительно участия канала в террористической деятельности, являются абсолютно беспочвенными. Я рассматриваю их как искусственно созданные основания для применения санкций против NewsOne и его закрытия по политическим мотивам,
– говорится в сообщении.

Кроме того, он называет уголовное производство и заявления генпрокурора Луценко "юридическим абсурдом", а также "дешевым пиаром и попыткой удержаться на посту".

Отметим, что Генпрокуратура зарегистрировала на NewsOne дело о покушении на совершение государственной измены. Все – из-за подготовки каналом скандального телемоста "Надо поговорит" с российским прокремлевским СМИ "Россия 24".

Кроме того, генпрокурор Юрий Луценко заявил, что СБУ и ГПУ получили информацию о том, что одно и то же физическое лицо является руководителем кипрских юридических кампаний – бенефициарных владельцев украинского телеканала NewsOne и российского ПАО "Промсвязьбанк", который является уполномоченным банком для финансирования и обслуживания государственного оборонного заказа страны-агрессора.

Луценко о владельцах NewsOne: видео

Что известно о скандале с телемостом NewsOne и "Россия 24"?

Украинский телеканал NewsOne, принадлежащий куму Путина и лидеру "Оппозиционной платформы – За жизнь" Виктор Медведчуку и российский прокремлевский телеканал "Россия 24" собирались провести совместный телемост под названием "Надо поговорить". Он должен был состояться 12 июля, анонсировал проект известный российский пропагандист Дмитрий Киселев.

Ведущими от российских пропагандистов утвердили Марию Ситтель и Андрея Малахова, от NewsOne – Василия Голованова и Елену Кирик.

Такая новость вызвала шквал возмущений среди украинцев, на ситуацию отреагировал и президент Зеленский. Он назвал попытку проведения телемоста дешевым и опасным пиаром перед выборами.

В конце телеканал NewsOne отменил проведение телемоста. Причиной назвали "прямые угрозы физической расправы в отношении журналистов и их близких".

Несмотря на отмену телемоста под стенами телеканала вечером 8 июля собрались протестующие. Они требовали отмены лицензии для NewsOne.

Почему NewsOne связывают с Медведчуком?

Потому что он является фактическим владельцем телеканала, а также еще двух СМИ – "112 Украина" и ZIK. Так, кум Владимира Путина имеет незаурядное медийное влияние в Украине.

Этими СМИ по документам владеет народный депутат 8-го созыва Верховной Рады от фракции "Оппозиционного блока" и правая рука Медведчука Тарас Козак.

ЗМІ олігархи власники
Какими украинскими СМИ владеют олигархи: инфографика 24 канала


Джерело статті: “http://24tv.ua/ru/iskusstvenno_sozdajut_osnovanija_dlja_zakrytija_kanala__vladelec_newsone_kozak_ob_obvinenijah_gpu_n1176770”

ТОП новости

Вход

Меню пользователя